|
Педагогическая деятельность
Моя педагогическая деятельность Я, Кудрявцева Ольга Михайловна работая десятый год учителем
начальных классов в Сосновской средней
школе, определила проблему, которую необходимо решать в современных, меняющихся
условиях современности. Традиционный подход к изучению предметов не отвечает
современным требованиям, не даёт развиваться индивидуальным способностям
ученика. Моё кредо: « Каждый ребёнок -личность. А потому — индивидуальный
подход к каждому ребёнку!» Личность интересная, самобытная, иногда трудная, но
всегда требующая к себе уважения и внимания.
Поэтому я стала
работать над проблемой личностно — ориентированного обучения. Благодаря
включённости в образование субъективнрго опыта учащегося можно развивать его
творческий потенциал, через гуманизацию образовательного процесса и здоровьесберегающие
технологии.
Поставила перед
собой цель: развивать индивидуальные способности учащихся, создавая
благоприятный микроклимат для самореализации личности. Определила задачи для
достижения цели:
Благодаря новому
подходу в обучении и воспитании на протяжении всего периода работы имею стабильные
результаты.
Положительных
результатов добиваюсь благодаря использованию в своей работе разнообразных
методов и приёмов обучения, обеспечивающих развитие индивидуальных способностей
учащихся Использую разнообразные формы организации работы на уроке: групповую,
парную, индивидуальную, коллективную. Ведущим методом для себя я выбрала метод
проверки знаний — тестирование. На моих уроках нет внутреннего напряжения,
скованности, дискомфорта.
Мои уроки давно
стали интегрированными. На них
осуществляется связь с математикой, русским языком, чтением, окружающим
миром. Уделяю время работе учащихся с
научной литературой, справочными материалами необходимыми для работы над
проектами.
Благодаря творческим
работам ребята внутренне раскрываются, растёт их интерес к изучению предметов,
что обуславливает развитие логического мышления учащихся. Положительные
результаты в обучении достигаются созданием ситуации успеха для каждого
ребёнка.
Мои ученики-
постоянные участники школьных и районных олимпиад.
Я активно внедряю в
работу новые приёмы и технологии. Постоянно и
активно участвую в работе семинаров учителей начальных классов.
Сама постоянно
повышаю свою профессиональную подготовку: последние курсы прошла с 10 по 21
декабря 20011 года. Прошла подготовку по программе «ФГОС НОО: содержание и
технологии введения», что соответствует новым веяниям в образовании.
Я увлечённый,
творчески работающий педаго г, с активной жизненной позицией. Своим примером
учу детей понимать и быть ответственными за свои поступки.
Через мои руки
прошло хоть и небольшое количество детей, но
каждого из них я помню по именам,
внимательно слежу за достижениями каждого из них. Мои первые выпускники уже
студенты 2 курса институтов страны.
На сегодняшний день
я — классный руководитель 4 «б» и 2 «в» классов.
В своей деятельности
я исползую знания возрастной психологии. Воспитание в классном коллективе
строится на создании условий для успешного развития.
В работе с детьми я
требовательна, с уважением отношусь к родителям учащихся. Провожу
индивидуальные беседы, тематические родительские собрания.
Мои учащиеся-
активные участники всех школьных, районных учебных, научных и спортивных
мероприятий.
Принимала участие в
муниципальных конкурсах: «Учитель года -2011; по результатам работы была
признана лучшим классным руководителем — соскателем гранта на получение
государственной поддержки из муниципального бюджета 2007 года. При подведении итогов года была признана
«Достоянием образования Тандинского района»
Скачать: Презентация "Аквариум" Презентация "Лесной тропою к крепкому здоровью" Презентация "КВН по математике"
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Опросы
|